Лекции по педагогике (РАЗДЕЛ 3. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА)
- Лекции по педагогике (РАЗДЕЛ 3. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА)
- 3.2. ДЕТСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
- 3.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
- 3.4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 3.5. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 3.6. ВОСПИТАТЕЛЬ КАК ОРГАНИЗАТОР ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
- 3.7. СПЕЦИФИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- 3.8. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- 3.9. ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА
- 3.10. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- 3.11. ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСКИХ ИГР КАК ОСНОВНОГО ВИДА ИГР ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 3.12. СВОЕОБРАЗИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДОШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
- 3.13. СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 3.14. ХАРАКТЕРИСТИКА И МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРОЙ
- 3.15. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- 3.16. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 3.17. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- 3.18. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОУ
- 3.19. ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 3.20. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
- 3.21. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 3.22. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 3.23. ВОСПИТАНИЕ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
- 3.24. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 3.25. ВОСПИТАНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 3.26. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ
- 3.27. ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЭТИКИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
- 3.28. СВОЕОБРАЗИЕ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО СООБЩЕСТВА
- 3.29. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДОУ
- 3.30. ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- 3.31. ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 3.32. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
- 3.33. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ
- РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Дошкольная педагогика:
2. Воспитание дошкольника в труде / под ред. В. Г. Нечаевой. — М., 1983.
3. Воронова В. Я. Творческие игры старших дошкольников / В. Я. Воронова. — М., 1987.
4. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада / сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. — М., 1983.
5. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / под ред. А. М. Виноградовой.-М., 1980.
6. «Детство». Программа развития и воспитания детей в детском саду. — СПб, 1996.
9. Дошкольное образование в России / под ред. Р. Б. Стеркиной. — М., 1997.
10. Зеньковский В. В. Психология детства/ В. В. Зеньковский. — Екатеринбург, 1995.
11. Змановский Ю. Ф. Воспитаем детей здоровыми / Ю. Ф. Змановский. — М., 1988.
12. Игра и дошкольник / под ред. С. Л. Новоселовой. — М., 1989.
13. Играй развитие личности дошкольника. -СПб-М, 1980.
17. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учебное пособие / С. А. Козлова, Т. А. Куликова.-М., 1998.
18. Конвенция о правах ребенка // Вестник образования. — 1991. — № 10.
19. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. — 1989. — № 5.
21.Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре/ Д. В. Менджерицкая. — М., 1982.
25.Нравственно-трудовое воспитание в детском саду / под ред. Р. С. Буре. — М., 1987.
26.«Одаренный ребенок». Программа / ред. Л. А. Венгера. — М., 1996.
27.Основы дошкольной педагогики / под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. — М., 1980
29.Педагогическая энциклопедия. Т.1. — М., 1992.
31.Подъяков Н. Н. Педагогика дошкольного детства / Н. Н. Подъяков, Л. Казарян // Дошкольное воспитание. — 1987. -№ 11.
- << Назад
- Вперёд