Лекции по маркетингу. Часть 1
- Лекции по маркетингу. Часть 1
 - 2. Краткое содержание маркетинга. Основные виды и субмодели маркетинга
 - 3. Управление маркетингом
 - 4. Концепции управления маркетингом
 - 5. Система маркетинговой информации.
 - 6. Опрос как метод маркетингового исследования
 - 7. Типы вопросов используемых при создании анкет маркетингового исследования
 - 8. Эксперимент
 - 9. Анализ среды функционирования предприятия
 - 10. Основные показатели, изучаемые при анализе среды предприятия.
 - 11. Анализ рынка
 - 12. Анализ конъюнктуры рынка
 - 13. Анализ конкуренции и конкуренты
 - 14.Подходы к исследованию покупного поведения и моделирование
 - 15. Экономический подход к исследованию покупательского поведения
 - 16. Психологический подход к форменному поведению.
 - 17.Социологический подход к модели формирования покупательского поведения
 - 18. SWOT анализ
 - 19. Организационная структура маркетинговой деятельности
 - 20. Нетиповые структуры маркетинга.
 - 21. Аудит маркетинга на предприятии.
 - 22. Понятие цели и сегментация рынка.
 
8. Эксперимент
При проведении эксперимента данные получают в контролируемых условиях с целью анализа величин, переменные являются условия, связанные с поведением потребителей на рынке (реакция потребителя на новый товар), а исследование изменения — независимые.
Эксперимент является самым подходящим для маркетинга, поскольку есть однозначное соответствие между причиной и следствием.
Опросы — самый распространенный метод сбора данных, которые еще в 90% случаях различают:
1. по кругу опрашивания (индивидуальное, предприятия-изготовители и эксперты)
2. по числу одновременно опрашиваемых (индивидуальные и групповые)
3. по количеству тем опроса
4. по уровню стандартизации(опросы по свободной схеме и полностью стандартизированные)
Сравнительная характеристика различных форм опроса
| 
 Характеристика  | 
 почтовая  | 
 телефон  | 
 Личная  | 
| 
 Средняя стоимость анкет  | 
 Минимальная, при условии высокого коэффициента развлечения  | 
 умеренная  | 
 Высокая с четом затрат, времени и оплачиваемый разъезд  | 
| 
 Возможность задавать сложные вопросы, модифицировать их  | 
 Незначительная, если анкета простая и короткая  | 
 Незначительная, т.к. модифицировать и менять форму некогда  | 
 Значительная, т.к можно демон-ть вспомогательный материал, формулировать личную связь, задавать зондирующие вопросы  | 
| 
 Возможность производить интерпретацию результата  | 
 Отсутствует  | 
 По интернациональной и полноте ответа  | 
 Значительная за счет интонации, выражения лица, полноте ответа  |