Лекции по маркетингу. Часть 1
- Лекции по маркетингу. Часть 1
- 2. Краткое содержание маркетинга. Основные виды и субмодели маркетинга
- 3. Управление маркетингом
- 4. Концепции управления маркетингом
- 5. Система маркетинговой информации.
- 6. Опрос как метод маркетингового исследования
- 7. Типы вопросов используемых при создании анкет маркетингового исследования
- 8. Эксперимент
- 9. Анализ среды функционирования предприятия
- 10. Основные показатели, изучаемые при анализе среды предприятия.
- 11. Анализ рынка
- 12. Анализ конъюнктуры рынка
- 13. Анализ конкуренции и конкуренты
- 14.Подходы к исследованию покупного поведения и моделирование
- 15. Экономический подход к исследованию покупательского поведения
- 16. Психологический подход к форменному поведению.
- 17.Социологический подход к модели формирования покупательского поведения
- 18. SWOT анализ
- 19. Организационная структура маркетинговой деятельности
- 20. Нетиповые структуры маркетинга.
- 21. Аудит маркетинга на предприятии.
- 22. Понятие цели и сегментация рынка.
Страница 11 из 22
11. Анализ рынка
Рынок — сложная социально-экономическая категория, которая может быть охарактеризована многочисленными показателями в зависимости от целей исследования. Анализ рынка позволяет:
1. определить параметры рынка;
2. определить конкурентов отрасли и уровень конкуренции
3. изучить потребности и спрос потребителей на товар или услугу;
4. изучить товар, определить его место на рынке;
5. прогнозировать перспективы товара на рынке;
6. определить возможности изменения деятельности предприятия в связи с изменяющимися потребностями покупателей.
Анализ рынка — основа для разработки стратегий и тактики предприятия, как в наст. так и в будущем.