Лекции по маркетингу. Часть 1

11. Анализ рынка

Рынок — сложная социально-экономическая категория, которая может быть охарактеризована многочисленными показателями в зависимости от целей исследования. Анализ рынка позволяет:

1. определить параметры рынка;

2. определить конкурентов отрасли и уровень конкуренции

3. изучить потребности и спрос потребителей на товар или услугу;

4. изучить товар, определить его место на рынке;

5. прогнозировать перспективы товара на рынке;

6. определить возможности изменения деятельности предприятия в связи с изменяющимися потребностями покупателей.

Анализ рынка — основа для разработки стратегий и тактики предприятия, как в наст. так и в будущем.


Вы здесь: Главная Маркетинг, реклама, PR Лекции по маркетингу. Часть 1