Лекция по журналистике

Подписка

Достоинства: на дом, единоразовая оплата. Редакции — сразу крупная денежная сумма, большая и верная часть от реализации тиража, аудитория постоянная на весь период подписки.

отпадающяя подписка: подписавшиеся на два-три меся­ца иногда не возоб­новляют подписку. Их отпадение приходится компенсировать, при­влекая новых подписчиков.

Некоторые только по подписке.

Роспечать, «Объединенный каталог» и Агентство подписки и розницы.

Приемы: льготная подписка в редакции для определенных категорий. Совместная подписка. Безналичная подписка для предпринимателей. Выбор: ежедневную или номер «выходного дня». альтерна­тивная подписка. Подписка с под­креплением - участие в конкурсах и лотереях. В зависимости от своей финансовой базы редакции комплектуют набор выигрышей.рассылка экземпляров из редакции (при малом тираже и редкой периодичности). Целевая рассылка (сотрудникам Госдумы, администрации президента и т.д.)

Успех подписки зависит от правильно про­водимой ценовой политики редакции. Перед ее менеджером и рас­пространителями стоит задача — определить оптимальную для дан­ного момента подписную цену номера.

подписная цена = каталожная цена (затраты на производство газеты, обработку заказов на нее, экспе­дирование в пунктах печати и доставку до газетных узлов экспеди­рования издания, которые находятся при железнодорожных по­чтамтах и авиационных отделениях почтовых перевозок)+услуги почты.

Экспедирование — доставка подписной части тиража из типог­рафии в отделения Роспечати или в альтернативные службы — осуществляется соответствующими службами. Редакции некоторых крупных изданий использу­ют в этих целях свой автотранспорт. Дальнейшую разноску экземпля­ров издания подписчикам производят почтальоны или работники редакционных и частных служб, с которыми заключают договора.

Подписная кампания. Это весьма ответственный период для ру­ководителей редакции и распространителей издания.

Вы здесь: Главная Журналистика Лекция по журналистике