Лекции по маркетингу. Часть 2
- Лекции по маркетингу. Часть 2
- 24. Позиционирование товара на рынке.
- 25. МЕТОДИКА СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ПО ПРОДУКТУ
- 26. Товар и товарная политика в маркетинге
- 27. Жизненный цикл товара.
- 28. Разновидности кривых жизненного цикла товара.
- 29. Внутренние факторы маркетинга 4-р.
- 30. Развитие товара. Этапы разработки новых товаров
- 31. Товарный ассортимент и его характеристики
- 32. Товарный знак
- 33. Сервис в системе товарной политики.
- 34. Ценовая политика маркетинга
- 35. Эластичность спроса по ценам
- 36. Оценка издержек.
- 37. Анализ цен и товаров конкурентов.
- 38. Канал распределения
- 39. Структура каналов распределения (к.р.).
- 40. Посредники при распределении.
- 41. Физическое распределение (товародвижение и логистика).
- 42. Реклама как маркетинговые коммуникации.
- 43. Общественная реклама.
- 44. Мероприятия по формирования общественного мнения
- 45. Товарная реклама
- 46. Преимущества, недостатки и особенности использования различной рекламы (носителей).
46. Преимущества, недостатки и особенности использования различной рекламы (носителей).
преимущества |
недостатки |
Направление испол-я |
Кино и телевизионная реклама |
||
1. низ.относ.ст-сть. 2. эф.воздействие за счетсочетания движ-я изобр-я, звука 3. выс.избират-ть аудитории 4. возмож-ть устан-ия контактов после просмотра рекламы |
1. выс.абсол.ст-сть 2. недостат.оператив-ть рекламы 3. трудоемкость пр-ва |
практически для всех видов потреб.тов-ов, пром.продукции и услуг, для тов-ов широк.потр-ния — короткие рекламы; для пром.продукции и услуг — рекламные фильмы |
Печатная реклама |
||
1. отсут-е огранич-й по объему инф-и 2. возмож-ть выраж-ия рекламных идей различ.худож.ср-вами; 3. кач.воспроиз-ие 4. длител-ть существования 5. большой охват аудитории |
1. трудоемкость технич.использ-ия 2. Недостат-ая опрератив-сть — большой промежуток м/у временем изгот-я и контактом 3. проблема «мусорного ящика» 4. Трудность распред-ия среди целевой группы 5. выс.ст-сть изгот-ия |
Практически для всех видов потребительских товаровмассового спроса — рекламные листовки, для промышл.товаров — рекламные буклеты. |
Реклама в прессе |
||
1. шир.охват аудитории 2. выс.степень избират-ти аудит-и 3. наличие аудитории вторичных покупателей |
1. огрнич-я худож-го характера 2. кратковременность существования 3. недостат.оператив-ть |
Практически для всех видов потребит.тов-ов и услуг, а также пром. продукция |
Наружная реклама (плакатные листы) |
||
1. гибкость и оперативность 2. выс.частота повторяющихся контактов 3. слабая конкуреция |
1. Отсутствие избирательности аудитории 2. ограничения творч.характера |
Для товаров массового спроса, для товарных знаков, для продукции произв-технич. назначения |
Реклама по радио (визуализация образа) |
||
1. массовый охват аудитории 2. Оперативность выхода в эфир 3. возможность выбора 4. небольшая абсол. и относ.ст-ть |
1. отсут-е избират-го ряда 2. кратковременность рекламного контакта |
Для товаров и услуг массового спроса, в качестве сопутствующего элемента при ярмарках и выставках |
Ярмарки и выставки |
||
1. наглядность изделий 2. возможность их показать в действии 3. мгновенное установление деловых контактов 4. «+»воздействие элементов праздничной атмосферы |
1. выс.ст-сть организации и участия 2. редкая периодичность 3. недостат.широкий реионал.охват целевой группы |
Практически для всех видов потребительских товаров, промышленной продукции, услуг, обязательное использование для новой продукции |
- << Назад
- Вперёд