Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельности”
- Курс лекций по дисциплине “Рекламная деятельности”
 - реклама и теория коммуникаций
 - основные средства маркетинговых коммуникаций
 - основные характеристики рекламы
 - история рекламы
 - Тема 2. Рынок рекламы в России
 - правовое регулирование рекламной деятельности
 - кодекс рекламной практики
 - Тема 3. Социально-психологические основы рекламы
 - Тема 4. Планирование рекламной компании
 - выбор рекламной стратегии
 - основные этапы проведения рекламной компании
 - Тема 5. Носители рекламной информации
 - Хар-ка основных средств распространения рекламы
 - Тема 6. Имидж и фирменный стиль в рекламе
 - Тема 7. Организация рекламной деятельности
 - Тема 8. Разработка рекламного обращения
 - содержание рекламного обращения
 - принципы составления рекламных текстов
 - Тема 9. Особенности организации и применения рекламы
 - элементы оформления магазина
 - витрины как средство рекламы
 
Рекламная деятельность
Курс лекций для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)»
1.1. Реклама в системе маркетинга.
1.2. Реклама и теория коммуникаций.
1.3. Основные средства маркетинговых коммуникаций.
1.4. Основные характеристики рекламы. Функции, задачи и классификация рекламы.
1.5. История рекламы.
1.1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
В условиях перехода к рынку, в нашей стране получила, широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Основные функции маркетинга — изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей — выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса с целью получения намеченной прибыли.
Маркетинг изучает организацию процесса сбыта товаров, продвижения новых товаров к потребителю, вырабатывает стратегию рекламы этих изделий. В основе маркетинговых методов стимулирования продажи (сбыта) лежит деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. Главное средство для реализации этих задач маркетинга — реклама как форма коммуникации. В курсе маркетинга рассматривается форма коммуникации, которая старается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык запросов и нужд потребителя.
В тоже время рекламоведение нельзя рассматривать и механически включать в курс маркетинга как составную часть. Рекламоведение, (искусство рекламы) появилось значительно раньше маркетинга, имеет свой четко очерченный предмет изучения, свои сферы деятельности, свою методологию, а также свои коммуникационные и специфические средства и способы воздействия на человека. Рекламоведение как самостоятельная научная дисциплина имеет тесные межпредметные связи с курсом маркетинга, выступая как форма стимулирования и формирования потребностей и нужд различных сегментов рынка.
- Prev
 - Вперёд >>