Авторское право — Факторы внутренней и внешней среды аудиовизуальной сферы
- Авторское право
- От анонимного творчества к авторскому кинематографу
- Современное экономическое развитие кинематографа
- Финансы киноотрасли
- Экономика кинопредприятия
- Основные элементы рыночных отношений в киноиндустрии
- Развитие предпринимательской деятельности в сфере культуры
- Отношение собственности в сфере культуры
- Факторы внутренней и внешней среды аудиовизуальной сферы
- Государственно-правовое воздействие на культуру
- Основы понятий «Право» и «Закон»
- Гражданское законодательство в РФ
- Авторское право
- Дуализм интеллектуальной собственности
- История развития Авторского права
- Источники Авторского права
- Эволюция формы произведения
- Мультимедийные программы
Факторы внутренней и внешней среды аудиовизуальной сферы
Факторы внешней среды:
1. Существующая правовая регламентация, организация экономической деятельности, принятая в данном государстве (порядок регистрации, лицензирования, а также общеправовое поле, в котором действуют субъекты)
2. Уровень доходов населения и платежеспособного спроса на культурные блага и услуги и уровень доходов населения.
3. Особенности и ограничения, возникшие в ходе предыдущих преобразований данной системы.
4. Источники поступления финансовых средств, условия их получения, использования и отчетность:
4.1. Бюджетные средства, средства от учредителей, доходы от основной деятельности, спонсорские поступления, налоговые, таможенные, арендные и прочие льготы.
4.2. Бюджетозамещающие источники (доходы от продажи алкогольной, табачной, продукции, казино)
4.3. Возможность использования культурных ценностей и наследия в экономическом обороте(экскурсии)
5. Глобализация и ее последствия:
5.1. Степень и уровень зависимости от зарубежной конкуренции, поставок импортного
оборудования, материалов, технологии
5.2. Степень интегрированности в международный культурный рынок, экспортные
Возможности
5.3. Государственная защита отечественного производителя.
Факторы внутренней среды:
1. Характер и масштабы финансовых ресурсов, необходимых для реализации культурных проектов.
2. Наличие квалифицированных продюсерских, менеджерских и творческих кадров
3. Наличие оборудования, технологий, помещений
4. Организационный уровень
5. Наличие устойчивых партнерских связей, кооперации, специализация
6. Использование современных рыночных инструментов, связи с потребителями, организация маркетинга и сбыта
7. эффективность использования ресурсов
8. Эффективный уровень стимулирования персонала
9. Использование кредитных ресурсов.