Авторское право — Мультимедийные программы
- Авторское право
- От анонимного творчества к авторскому кинематографу
- Современное экономическое развитие кинематографа
- Финансы киноотрасли
- Экономика кинопредприятия
- Основные элементы рыночных отношений в киноиндустрии
- Развитие предпринимательской деятельности в сфере культуры
- Отношение собственности в сфере культуры
- Факторы внутренней и внешней среды аудиовизуальной сферы
- Государственно-правовое воздействие на культуру
- Основы понятий «Право» и «Закон»
- Гражданское законодательство в РФ
- Авторское право
- Дуализм интеллектуальной собственности
- История развития Авторского права
- Источники Авторского права
- Эволюция формы произведения
- Мультимедийные программы
Мультимедийные программы
Предшественниками являются анимация, мультипликация, фильмы. Этот вид искусства появился в 1908 году, в России на год позже.
В 1980 году в России появляются компьютерные программы, игры. Они привнесли интерактивный элемент. Интерактивность означает возможность пользователя некой программы непосредственного участия в ходе применения этой программы и в ее рамках
В 90-ые годы появляются мультимедийные энциклопедии, журналы, книги, обучающие программы. И т.д. Особенность мультимедийного произведения состоит в том, что потребитель имеет дело с виртуальным исполнителем, который не подразумевает заключения договоров и выплату вознаграждения. Использование реальных прототипов уже подпадает под закон (КРФ глава 2).
К мультимедийным произведениям относятся презентации, простые и сложные. Сложные задействуют большие технические средства, объемы, массовую аудиторию. Их минус — одноразовость.
Сетевые произведения. Интернет — совокупность огромного числа компьютеров и серверов, соединенных коммутируемыми или выделенными линиями связи. Интернет получил распространение в 1990 году. Первоначально он создавался для обмена данными между учеными. В 1993 году Тим Бернерс в национальном центре компьютеров США создал прототип первого вебузла и компьютерную программу ( браузер).
Существуют два вида электронной коммерции , частичная и полная.
При частичной — покупатель знакомится с товаром чрез свой компьютер и оплачивает свой заказ посредством кредитной карты. Интерактивная электронная коммерция охватывает различные отрасли — от страхования жизни до недвижимости.
Полная электронная коммерция — подразумевает выбор оплату и получение товара непосредственно на свой компьютер. Ведение электронной коммерции наиболее выгодный способ для авторов.
- << Назад
- Вперёд