Острые бронхиты у детей
- Острые бронхиты у детей
- Методические указания для самостоятельной работы
- Формы самостоятельной работы студентов, при изучении темы
- Определение понятия «Бронхит»
- Этиология бронхитов
- Патогенез острого бронхита
- Механизм развития инфекции дыхательных путей
- Клиническая картина бронхита
- Дифференциальный диагноз острого бронхита
- Препараты выбора
- Дозировка антибактериальных препаратов
- Лекарственные препараты, улучшающие откашливание мокроты
- АЛГОРИТМ ВЫБОРА ПРЕПАРАТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАШЕЛЬ
- Алгоритм терапии БОС тяжелого течения у детей
- ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
- Тестовые задания для самостоятельного контроля 1-10
- Тестовые задания для самостоятельного контроля 11-20
- Тестовые задания для самостоятельного контроля 21-30
- Эталоны тестового контроля по теме «острые бронхиты у детей раннего возраста
- Задачи для самостоятельной подготовки 1-3
- Задачи для самостоятельной подготовки 4-5
- Эталоны Задач для самостоятельной подготовки 1-3
- Эталоны Задач для самостоятельной подготовки 4-5
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Формы самостоятельной работы студентов, при изучении темы.
· Подготовка тем с использованием современной информации.
· Курация больных, оформление клинических историй болезни.
· Участие в обходах и осмотрах больных.
· Разработка и анализ архивного материала отделения патологии детей раннего возраста.
· Подготовка и участие в клинических конференциях.
· Разработка диагностических и лечебных алгоритмов.
· Решение ситуационных задач.
· Решение тестовых заданий.
Навыки, приобретаемые студентами при изучении темы.
Студент должен знать:
· Определение бронхита,
· Эпидемиологию бронхитов,
· Этиологию и патогенез бронхитов,
· Клинику бронхитов,
· Диагностику и дифференциальную диагностику бронхитов,
· Лечение и профилактику бронхитов.
Студент должен уметь:
· Собрать и оценить генеалогический анамнез, анамнез жизни и болезни ребенка.
· Провести клиническое обследование (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация) больного ребенка.
· Забрать кровь для клинического, биохимического, серологического исследований и оценить их результаты.
· Оценить результаты рентгенологических методов исследования.
· Сформулировать клинический диагноз по современной классификации.
· Провести оценку физического и нервно-психического развития, расчет питания детям раннего возраста при бронхите.
· Обосновать этиотропную, патогенетическую и посиндромную терапию при бронхите с учетом возраста ребенка и особенностей клинических проявлений.
· Удалить слизь из верхних дыхательных путей.
· Провести перкуссионный и вибрационный массаж.
· Провести подачу увлажненного с помощью банки Боброва кислорода через носовые катетеры, маску, в кислородной палатке.
· Рассчитать дозы и разведения лекарственных средств, применяемых у детей раннего возраста при бронхите.
· Ввести лекарственное средство с помощью спейсера или небулайзера.
· Провести внутривенное струйное и капельное введение инфузионных растворов, внутривенное и внутримышечное введение лекарственных препаратов.
· Оказать неотложную помощь при бронхообструктивном синдроме.
· Оформить клиническую историю болезни.