Лекции онлайн по дисциплине коммерческое право (читать или скачать)
Коммерческое право (лекция 5) — Социальная реклама
- Коммерческое право (лекция 5)
- В Гражданском кодексе РФ реклама квалифицируется
- Субъекты рекламной деятельности
- Общие требования к содержанию рекламы. Ненадлежащая реклама
- Специальные требования к рекламе
- Транзитная реклама
- Реклама алкогольных напитков, табака, табачных изделий
- Реклама деятельности по организации и проведению азартных игр
- Социальная реклама
- Ответственность за нарушение рекламного законодательства
12. Социальная реклама.
Такая реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
Социальная реклама должна занимать 5% эфирного времени, печатной площади или объема услуг по распространению рекламы в год. Распространение социальной рекламы на безвозмездной основе признается благотворительной деятельностью.
Примеры социальной рекламы: "Курение? На это нет времени", "Мы не продаем табачные изделия лицам моложе 18 лет", "Позвоните родителям" и др.
13. Спонсорство.
Спонсорство — это вклад физического или юридического лица в деятельность другого физического или юридического лица (спонсируемого) на условиях распространения рекламы о спонсоре и его товарах.
Указание организации-спонсора и ее телефонов в титрах передачи также признается рекламой.
14. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении, распространении рекламы.
Запрещается:
дискредитация авторитета родителей;
внушение несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар;
показывать несовершеннолетних в опасных местах;
привлекать внимание к тому, что обладание рекламируемым товаром дает какие-либо преимущества;
создавать искаженное представление о цене товара (например, утверждать, что товар доступен для семейного бюджета).