Лекции онлайн по дисциплине коммерческое право (читать или скачать)

Коммерческое право (лекция 5) — Социальная реклама

12. Социальная реклама.

Такая реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

Социальная реклама должна занимать 5% эфирного времени, печатной площади или объема услуг по распространению рекламы в год. Распространение социальной рекламы на безвозмездной основе признается благотворительной деятельностью.

Примеры социальной рекламы: "Курение? На это нет времени", "Мы не продаем табачные изделия лицам моложе 18 лет", "Позвоните родителям" и др.

13. Спонсорство.

Спонсорство — это вклад физического или юридического лица в деятельность другого физического или юридического лица (спонсируемого) на условиях распространения рекламы о спонсоре и его товарах.

Указание организации-спонсора и ее телефонов в титрах передачи также признается рекламой.

14. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении, распространении рекламы.

Запрещается:

дискредитация авторитета родителей;

внушение несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар;

показывать несовершеннолетних в опасных местах;

привлекать внимание к тому, что обладание рекламируемым товаром дает какие-либо преимущества;

создавать искаженное представление о цене товара (например, утверждать, что товар доступен для семейного бюджета).

Вы здесь: Главная Право Коммерческое право Коммерческое право (лекция 5)