Лекции онлайн по дисциплине коммерческое право (читать или скачать)
Коммерческое право (лекция 5) — Реклама деятельности по организации и проведению азартных игр
- Коммерческое право (лекция 5)
- В Гражданском кодексе РФ реклама квалифицируется
- Субъекты рекламной деятельности
- Общие требования к содержанию рекламы. Ненадлежащая реклама
- Специальные требования к рекламе
- Транзитная реклама
- Реклама алкогольных напитков, табака, табачных изделий
- Реклама деятельности по организации и проведению азартных игр
- Социальная реклама
- Ответственность за нарушение рекламного законодательства
7. Реклама деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари (за исключением государственных лотерей).
В радио- и телепрограммах такая реклама допускается только с 22 до 7 часов местного времени, она запрещена в вокзальных помещениях, аэровокзалах и на станциях метрополитена. Такая реклама не должна создавать впечатление, что участие в азартных играх способствует достижению успеха и содействует решению имущественных проблем, что вероятность выигрыша высока и т.п.
8. Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, методов лечения, профилактики, диагностики.
Такая реклама допускается только с разрешения Минздрава России.
9. Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, наркотических и психотропных средств.
Допускается только в специализированных печатных изданиях, рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников (см. п. 3 ст. 46 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах").
10. Реклама оружия, вооружения и военной техники.
Такая реклама не допускается. Исключение: реклама разрешенного гражданского оружия и вооружения, внесенного в Перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой осуществляются по лицензиям.
11. Реклама финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг.
Такая реклама регламентируется не только ст. 17 Закона о рекламе, но и ст. 34 Закона о рынке ценных бумаг, ст. 5 Закона о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг.
Запрещается:
реклама ценных бумаг, выпуск которых не прошел государственную регистрацию, а также документов, удостоверяющих денежные обязательства, но при этом не являющихся ценными бумагами;
гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
предоставлять гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг.