Лекции онлайн по дисциплине коммерческое право (читать или скачать)

Коммерческое право (лекция 5) — Субъекты рекламной деятельности

§ 2. Субъекты рекламной деятельности

1. Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, распространения рекламы.

2. Рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

3. Рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования технических средств радио- и телевещания, каналов связи, эфирного времени и иными способами.

4. Потребители рекламы — юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Пример взаимоотношений этих субъектов и распределения между ними ответственности перед потребителями:

1) рекламодатель заказывает материал рекламного характера в печатном издании и несет ответственность за содержание информации, предоставленной для создания рекламы;

2) рекламопроизводитель (например, журналист) готовит авторский текст — сообщение рекламного характера и несет ответственность за оформление, производство, подготовку рекламы;

3) рекламораспространитель (газета, журнал) предоставляет технические возможности для распространения этого сообщения (рекламные площади) и несет ответственность за время, место, средства, способы размещения рекламы.

Вы здесь: Главная Право Коммерческое право Коммерческое право (лекция 5)