Реклама в интернете
- Реклама в интернете
- Виды рекламных носителей
- Баннеры. Баннерные стандарты
- Контент — информационное наполнение сайта
- Инструменты работы с аудиторией
- Выбор доменного имени и названия
- Типы рекламных носителей
- E-mail маркетинг
- Цивилизованный E-mail маркетинг
- Дискуссионные листы
- Веб-конференции. Индивидуальные письма
- PR-мероприятия, их виды и способы проведения
- События в сети
- С кем стоит и с кем не стоит обмениваться ссылками
- Награды в Интернете
- Реклама вне сети
- Особенности построения брэнда в сети
- Брэнд в Интернете
- Развитие брэнда в сети
- Особенности поисковых систем и каталогов
- Реклама на досках объявлений
- Ценовые модели размещения рекламы
- Основные поисковые системы и каталоги Рунета
- Списки рассылки, дискуссионные листы
- Обмен ссылками
- Возможности по контролю каждой фазы взаимодействия с пользователем
10. Дискуссионные листы
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию. Модератор листа (им может быть либо основатель листа, либо авторитетная песона, выбранная участниками) исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа (off-topic), пресекает флейм (flame) и т.д.
Типичным примером дискуссионного листа является — Banners посвященный проблемам рекламы в Рунете.
Обязательно подпишитесь и начинайте мониторить все дискуссионные листы, которые прямым или косвенным образом касаются Вашего бизнеса. Среди их участников Вы наверняка найдете своих потенциальных партнеров и клиентов.
Каким образом эффективно использовать дискуссионные листы?
Прежде всего, нельзя посылать в подобные листы прямую рекламу. Подписчики вошли в лист для обмена мнениями и получения новой информации, а не чтения рекламы. Не следует также писать в лист что попало, с одной только целью — продемонстрировать в конце сообщения свою подпись с URL и контактной информацией.
Перед тем, как посылать свои первые письма в лист, внимательно ознакомьтесь с его правилами. Иногда полезно почитать архив, чтобы не задавать потом вопросов, которым уделялось уже много внимания за неделю до Вашей подписки. Вначале желательно несколько дней не проявлять активности, а просто изучить общую атмосферу листа, основных авторитетов и прочую полезную информацию.
Во время участия в дискуссиях, как впрочем и при написании любого другого электронного письма, не забывайте правила Нетикета
Старайтесь принимать активное участие в обсуждении тех вопросов, в которых Вы компетентны. Ваша задача — зарекомендовать себя в листе в качестве эксперта в заданной области. Клиенты скорее обратятся к Вам как специалисту, нежели к неизвестному им Вашему конкуренту.
Не забывайте ставить под каждым своим сообщением подпись
Желательно как при участии в дискуссионных листах, так и во всех остальных письмах не использовать в качестве своего обратного адреса HotMail, Juno, USA NET, Yahoo Mail и другие e-mail адреса, полученные на подобных бесплатных почтовых серверах. Это может Вызвать недоверие, поскольку их часто используют спаммеры, чтобы не засветить свой реальный почтовый адрес.
Дополнительным положительным моментом активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы мониторятся представителями специализированной прессы, и есть вероятность, что Вы будете процитированы на страницах изданий или Вас пригласят написать статью.
Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить своих потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. О том, как это можно деликатно сделать, будет рассказано ниже.
И наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена, специализированные дискуссионные листы крайне полезны, так как будут снабжать Вас ценной информацией и новостями┘
Описанные ниже конференции Usenet, веб-конференции и реклама на досках объявлений (п. 3,4,5) не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути и, соответственно, здесь рекомендовано использовать идентичные методы при проведении рекламных мероприятий.