Реклама в интернете
- Реклама в интернете
- Виды рекламных носителей
- Баннеры. Баннерные стандарты
- Контент — информационное наполнение сайта
- Инструменты работы с аудиторией
- Выбор доменного имени и названия
- Типы рекламных носителей
- E-mail маркетинг
- Цивилизованный E-mail маркетинг
- Дискуссионные листы
- Веб-конференции. Индивидуальные письма
- PR-мероприятия, их виды и способы проведения
- События в сети
- С кем стоит и с кем не стоит обмениваться ссылками
- Награды в Интернете
- Реклама вне сети
- Особенности построения брэнда в сети
- Брэнд в Интернете
- Развитие брэнда в сети
- Особенности поисковых систем и каталогов
- Реклама на досках объявлений
- Ценовые модели размещения рекламы
- Основные поисковые системы и каталоги Рунета
- Списки рассылки, дискуссионные листы
- Обмен ссылками
- Возможности по контролю каждой фазы взаимодействия с пользователем
21. Реклама на досках объявлений
Доски объявлений сгруппированы по тематикам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов, конференций и пр., на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, для этого они и были созданы.
Некоторые ссылки:
Каталог досок объявлений Рунета (http://bbs.promo.ru/). Одно из крупнейших собраний ссылок на доски объявлений Рунета.
Ассоциация Бесплатных Досок Объявлений (http://wwwboards.com/). Достаточно большой список ссылок на доски объявлений с аннотациями.
Каталог досок бесплатных объявлений (http://www.trio.ru/).
Тематические доски объявлений на сервере IP-club (http://www.ipclub.ru/bbs/). Выгодно отличается от других досок наличием географического рубрикатора, то есть возможностью просматривать объявления, касающиеся только определенного российского города.
Тематические форумы (www.forums.ru).
Тематические доски объявлений (www.doski.ru).
Крупнейший международный сборник объявлений (http://www.classifieds2000.com/).
Следует отдать предпочтение наиболее посещаемым доскам объявлений, которые:
* имеют отношение к Вашей рекламе (не стоит публиковать объявление не в тему доски, поскольку это может вызвать справедливый гнев модератора, и они будут просто удаляться);
* не захламлены спамом, оперативно корректируются модератором.
Не стоит посылать Ваше объявление на одну доску более одного раза в день. Постарайтесь делать объявление не слишком длинным (желательно не более четырех строк). Время от времени можно менять текст объявления. Если у Вас установлен анализатор логов, то можно определить, насколько эффективна та или иная текстовка объявления (по количеству переходов с него на Ваш сайт).