Реклама в интернете

16. Реклама вне сети

Нельзя не отметить и важность off-line продвижения Вашего сервера.

URL сайта желательно включать во всю печатную продукцию фирмы (буклеты, визитки), по возможности упоминать сайт в традиционной рекламе. Для того, чтобы такой вид продвижения работал, следует подумать о ясном и запоминающемся адресе Вашего сервера, связанном с именем Вашей компании либо с областью ее деятельности.

Отдельно можно рассматривать рекламу в традиционных СМИ конкретных интернет-проектов, а не компаний, имеющих свое представительство в сети.

В США off-line реклама сетевых ресурсов действительно популярна.
Согласно данным Intermarket Group, порядка 86% крупных он-лайн торговцев включали в свою рекламную кампанию рекламу в традиционных СМИ.
По популярности друг за другом следуют: газеты — 55%, журналы — 54%, телевидение и радио 35%.
Эффективность подобного off-line продвижения очевидна еще и потому, что доступ в сеть имеют 45% американских семей (NielsenNetRatings).

А теперь сравним это с данными исследований Comcon2 — только 3% россиян имеют доступ в Интернет.

В России, я считаю, полезна, в основном, реклама интернет-проектов в специализированных изданиях по вопросам интернет, компьютеров и IT, бизнеса и финансов... Можно задействовать и наружную щитовую рекламу. Но вот реклама по телевидению, мне кажется, в большей степени должна популяризировать саму среду Интернет, нежели рекламировать определенный проект. Иначе получается, что подавляющее большинство потребителей рекламы просто не понимают, о чем идет речь...

Вы здесь: Главная Маркетинг, реклама, PR Реклама в интернете