Реклама в интернете

11.Веб-конференции. Индивидуальные письма

Рассылка индивидуальных писем — весьма трудоемкое занятие, требующее довольно большого количества времени, и ему предшествует кропотливая работа по сбору адресов. С другой стороны, Ваше письмо, попадет именно тому человеку, в чьем внимании Вы в наибольшей степени заинтересованы.

Посылать письма с предложениями можно и нужно только тем пользователям, которым будет действительно интересно получить подробную информацию. В этом случае Вы, во-первых, скорее всего не получите в ответ гневных писем, во-вторых, только тогда письмо будет по-настоящему эффективным.

Найти почтовые адреса интересующих людей Вы можете по тематике их веб-страниц, по их письмам, визитным карточкам, рекламным брошюрам их фирмы, в конференциях, в дискуссионных листах, и т.д.

При составлении письма рекомендуется следовать следующим правилам:

* желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к человеку по имени;

* укажите причину обращения к нему. Например, "Я видел Ваше письмо в дискуссионном листе NN, датированное d/m/y и думаю, Вас может заинтересовать ┘.". Желательно согласовать текст предложения с тем, что Вы узнали о получателе;

* старайтесь облечь текст письма не в форму прямой рекламы, а в форму предложения, полезного именно этому получателю;

* в строке получателя должен стоять только один адрес, то есть каждое письмо посылается индивидуально;

* не используйте в качестве своего обратного адреса e-mail, полученный на бесплатных почтовых серверах;

обязательно подпишите письмо и поместите свою контактную информацию.

Конференции Usenet (группы новостей)

Usenet бурно развивался еще до появления WWW, к сожалению, сейчас он привлекает все меньше и меньше пользователей. В большей степени это вызвано тем фактом, что спаммеры в первую очередь атакуют именно Usenet и на одно действительно полезное сообщение по теме приходится пять писем со схемами быстрого обогащения и рекламой порносайтов. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых будет Вам полезно.

Помочь найти интересующую Вас конференцию призвана иерархическая система названий.

Рассмотрим название конференции comp.sys.linux.setup. Принадлежит группе — компьютеры, подгруппе — операционные системы, конкретнее — системе Linux, а именно — ее установке.

Подписаться и работать с определенными интересующими группами новостей Вы можете, например, с помощью программы почтового клиента Outlook Express, подключившись к какому-либо серверу новостей (проверьте, возможно, один из них поддерживается Вашим провайдером).

Следует заметить, что каждый news-сервер имеет определенный набор конференций, и, если Вы не нашли интересующую Вас, попробуйте использовать другой новостной сервер. Можно работать с Usenet, используя веб-интерфейс, это позволяет делать специализированная поисковая система по конференциям DejaNews

При использовании Usenet в маркетинговых целях нужно следовать рекомендациям для Дискуссионных листов (изложены выше).

Веб-конференции.

По своей структуре веб-конференции очень похожи на конференции Usenet, в них так же используются ветви (threads) дискуссий и т.д. Отличие состоит в том, что они работают, используя веб-интерфейс, и не размещены централизовано на news-серверах, а разбросаны по сети (размещаются на веб-серверах).

На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск Вы можете начать именно с крупных веб-сайтов, имеющих отношение к Вашему бизнесу. При использовании веб-конференций в маркетинговых целях также следует не забывать про рекомендации для Дискуссионных листов.

Вы здесь: Главная Маркетинг, реклама, PR Реклама в интернете