Реклама в интернете
- Реклама в интернете
- Виды рекламных носителей
- Баннеры. Баннерные стандарты
- Контент — информационное наполнение сайта
- Инструменты работы с аудиторией
- Выбор доменного имени и названия
- Типы рекламных носителей
- E-mail маркетинг
- Цивилизованный E-mail маркетинг
- Дискуссионные листы
- Веб-конференции. Индивидуальные письма
- PR-мероприятия, их виды и способы проведения
- События в сети
- С кем стоит и с кем не стоит обмениваться ссылками
- Награды в Интернете
- Реклама вне сети
- Особенности построения брэнда в сети
- Брэнд в Интернете
- Развитие брэнда в сети
- Особенности поисковых систем и каталогов
- Реклама на досках объявлений
- Ценовые модели размещения рекламы
- Основные поисковые системы и каталоги Рунета
- Списки рассылки, дискуссионные листы
- Обмен ссылками
- Возможности по контролю каждой фазы взаимодействия с пользователем
9. Цивилизованный E-mail маркетинг
На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернете.
Преимущества e-mail рекламы очевидны:
* электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у всех пользователей Сети;
* e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретного пользователя;
* дает возможность персонифицированного обращения;
* благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию;
* интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;
* многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное — выше качество переходов на сайт рекламодателя (больше "правильных" посетителей);
* сейчас, когда большинство пользователей имеют программы почтовых клиентов, поддерживающие формат Html-писем (это, в частности, Netscape 3.0, 4.0 и выше; Internet Explorer 4.0 и выше — Outlook Express), для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (можно отследить количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).
Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Ниже приводятся основные направления.