История педагогики (Лекция №10 — Движение за реформу школьного образования и педагогической мысли в начале XX века)

Литература

1. Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале XX века. — М., 1994, — 239 с.

2.Гончаров Л.Н. Школа и педагогика США до второй мировой войны. — М., 1972. — С. 196–273. 

3.Джуринский А.Н. История педагогики. — М., 1999. — 430с

4.История педагогики: Учеб. пособие для университетов в 2-х ч. / Под ред.А.И.Пискунова, М., 1997.

5.Корчак Я. Как любить ребенка / Пер. с пол. — М., 1991. — 192с.

6.Капранова В.А. История педагогики: Учеб. пособие / В.А.Капранова. — М.: Новое знание, 2003. — 160с.

7.Монтессори М. Дом Ребенка. Метод научной педагогики. — Гомель, 1993. — 125с.

8.Сороков Д.Г. Гуманистическая психология и Мария Монтессори: Курс лекций. — М., 1992. — 98с.

9.Сегянюк Г.В. Гісторыя педагогікі. — Мазыр, РВФ “Белы вецер”, 2000. — 432с.

10.Френе С. Новая французская школа: Избр. пед. соч. — М., 1990. — 480 с.

11.Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / Сост. А.И. Пискунов. — 2-е изд.- М.: Просвещение, 1981. — 527с.

12.Штейнер Р. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки. — М., 1993. — 75 с.


Вы здесь: Главная Педагогика История педагогики История педагогики (Лекция №10 — Движение за реформу школьного образования и педагогической мысли в начале XX века)