Лекции онлайн по дисциплине коммерческое право (читать или скачать)
Коммерческое право (лекция 4) — Недобросовестная конкуренция
- Коммерческое право (лекция 4)
- История становления конкурентного законодательства
- Антимонопольное законодательство РФ
- Доминирующее положение на товарных рынках
- Доминирующим следует считать
- Недобросовестная конкуренция
- Государственный антимонопольный контроль
- Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства
§ 5. Недобросовестная конкуренция
Недобросовестная конкуренция на товарных рынках — это действия хозяйствующих субъектов, направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности, противоречащие законодательству РФ.
Формы недобросовестной конкуренции.
1. Распространение информации о конкуренте и его продукции:
распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующего субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления, потребительских свойств, качества, количества товара или его изготовителей;
некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов.
2. Экономический и промышленный шпионаж:
получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную тайну и охраняемую законом тайну.
3. Незаконное приобретение и использование исключительных прав на средства индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или оказываемых услуг.