Лекция по “Теории полёта”. Часть 1

Особенности аэродинамических характеристик


       При небольших углах атаки (clip_image169) коэффициент осевой силы clip_image171 мало зависит от угла атаки  , а коэффициент нормальной силы clip_image173 пропорционален углу атаки , т.е.clip_image175           , где

clip_image177  - частные производные от соответствующих коэффициентов по углу атаки clip_image117[6].

clip_image179       Производная clip_image181 зависит главным образом от числа Маха . В области околозвучных скоростей ракеты (число М=1) коэффициент clip_image181[1] имеет максимальное значение , а в дальнейшем с увеличением числа Маха понижается , стремясь к некоторой постоянной величине .

       clip_image183  — зависит от формы ракеты , от угла атаки , от числа Маха и от числа Рейнольдса , т.к. сорость звука   (а) и кинематический коэффициент  вязкости воздуха  (clip_image185) зависят от высоты полета , то при данной скорости полета ракеты (V)  ,число Маха  (М) и число Рейнольдса (Re) , а с ними clip_image181[2] и clip_image183[1] будут изменяться  с высотой полета . Причем  clip_image181[3] изменяется слабо , а clip_image183[2] - существенно .

       Подводя итог можно сказать : аэродинамические силы действующие зависят от формы и размеров ракеты ,от угла атаки  (clip_image117[7]) , от высоты полета  (h) и от скорости полета ракеты  (V) .

Вы здесь: Главная Транспорт Лекция по “Теории полёта”. Часть 1