Авторское право — Факторы внутренней и внешней среды аудиовизуальной сферы

Факторы внутренней и внешней среды аудиовизуальной сферы

Факторы внешней среды:

1. Существующая правовая регламентация, организация экономической деятельности, принятая в данном государстве (порядок регистрации, лицензирования, а также общеправовое поле, в котором действуют субъекты)

2. Уровень доходов населения и платежеспособного спроса на культурные блага и услуги и уровень доходов населения.

3. Особенности и ограничения, возникшие в ходе предыдущих преобразований данной системы.

4. Источники поступления финансовых средств, условия их получения, использования и отчетность:

4.1. Бюджетные средства, средства от учредителей, доходы от основной деятельности, спонсорские поступления, налоговые, таможенные, арендные и прочие льготы.

4.2. Бюджетозамещающие источники (доходы от продажи алкогольной, табачной, продукции, казино)

4.3. Возможность использования культурных ценностей и наследия в экономическом обороте(экскурсии)

5. Глобализация и ее последствия:

5.1. Степень и уровень зависимости от зарубежной конкуренции, поставок импортного

оборудования, материалов, технологии

5.2. Степень интегрированности в международный культурный рынок, экспортные

Возможности

5.3. Государственная защита отечественного производителя.

Факторы внутренней среды:

1. Характер и масштабы финансовых ресурсов, необходимых для реализации культурных проектов.

2. Наличие квалифицированных продюсерских, менеджерских и творческих кадров

3. Наличие оборудования, технологий, помещений

4. Организационный уровень

5. Наличие устойчивых партнерских связей, кооперации, специализация

6. Использование современных рыночных инструментов, связи с потребителями, организация маркетинга и сбыта

7. эффективность использования ресурсов

8. Эффективный уровень стимулирования персонала

9. Использование кредитных ресурсов.

Вы здесь: Главная Право Авторское право Авторское право