Авторское право — Мультимедийные программы

Мультимедийные программы

Предшественниками являются анимация, мультипликация, фильмы. Этот вид искусства появился в 1908 году, в России на год позже.

В 1980 году в России появляются компьютерные программы, игры. Они привнесли интерактивный элемент. Интерактивность означает возможность пользователя некой программы непосредственного участия в ходе применения этой программы и в ее рамках

В 90-ые годы появляются мультимедийные энциклопедии, журналы, книги, обучающие программы. И т.д. Особенность мультимедийного произведения состоит в том, что потребитель имеет дело с виртуальным исполнителем, который не подразумевает заключения договоров и выплату вознаграждения. Использование реальных прототипов уже подпадает под закон (КРФ глава 2).

К мультимедийным произведениям относятся презентации, простые и сложные. Сложные задействуют большие технические средства, объемы, массовую аудиторию. Их минус — одноразовость.

Сетевые произведения. Интернет — совокупность огромного числа компьютеров и серверов, соединенных коммутируемыми или выделенными линиями связи. Интернет получил распространение в 1990 году. Первоначально он создавался для обмена данными между учеными. В 1993 году Тим Бернерс в национальном центре компьютеров США создал прототип первого вебузла и компьютерную программу ( браузер).

Существуют два вида электронной коммерции , частичная и полная.

При частичной — покупатель знакомится с товаром чрез свой компьютер и оплачивает свой заказ посредством кредитной карты. Интерактивная электронная коммерция охватывает различные отрасли — от страхования жизни до недвижимости.

Полная электронная коммерция — подразумевает выбор оплату и получение товара непосредственно на свой компьютер. Ведение электронной коммерции наиболее выгодный способ для авторов.

Вы здесь: Главная Право Авторское право Авторское право