Реклама в интернете

9. Цивилизованный E-mail маркетинг

На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, индивидуальные почтовые сообщения. При умелом использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения Вашей компании/веб-сервера в Интернете.

Преимущества e-mail рекламы очевидны:

* электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у всех пользователей Сети;

* e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретного пользователя;

* дает возможность персонифицированного обращения;

* благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию;

* интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;

* многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное — выше качество переходов на сайт рекламодателя (больше "правильных" посетителей);

* сейчас, когда большинство пользователей имеют программы почтовых клиентов, поддерживающие формат Html-писем (это, в частности, Netscape 3.0, 4.0 и выше; Internet Explorer 4.0 и выше — Outlook Express), для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (можно отследить количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Ниже приводятся основные направления.

Вы здесь: Главная Маркетинг, реклама, PR Реклама в интернете