Лекции по маркетингу. Часть 2


30. Развитие товара. Этапы разработки новых товаров

Товары рыночной новизны присутствуют на рынке в виде трех направлений;

1) конструкторские и изобретательские идеи

2) Идеи дизайна

3) Идеи упаковки

Конструкторские и изобретательские идеи направлены на развитие потребительских свойств на создание товара.

Часто при разработке новых видов конструкторских и изобретательских идей дополняют новыми идеями дизайна, таким образом товару придается не только новое потребительское качество но и изменяется его внешний вид.

Новая упаковка выполняет следующие функции:

1) Защитная

2) Метод транспортировки

3) Метод продажи

4) Рекламная

Рыночная новизна упаковки прежде всего направлена на совершенствование рекламной ф-ии, можно выделить следующие основные этапы товаров рыночной новизны: (далее)

Новые товары на рынке могут присутствовать в виде нововведений значит и не значит и виде модификаций, наибольший вес занимают модификаций которые рискованны в коммерческом производстве и реализации, товар рыночной новизны можно создать двумя способами купить патент или лицензии, создание собственного товара новинки , новый товар отвечает 4-ем кач-вам:

1)отсутствие аналогов на рынке

2)Улучшенные варианты или модификация существующих

3) Абсолютная рыночная новизна

4)Новая сфера применения

Считается что чем больше в товаре рынка новизны тем выше риск его провала на рынке, практика показывает что от 30% до 80% рынком не востребованы.Основные причины неудачи нового товара состоят в недостаточном отличительных преимуществ, вне продуманном планировании, неудачном выборе момента выхода на рынок в необоснованной цене , жесткой конкуренции и не удачном позиционировании.

clip_image027

 

Вы здесь: Главная Маркетинг, реклама, PR Лекции по маркетингу. Часть 2