Лекции по маркетингу. Часть 2
- Лекции по маркетингу. Часть 2
- 24. Позиционирование товара на рынке.
- 25. МЕТОДИКА СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ПО ПРОДУКТУ
- 26. Товар и товарная политика в маркетинге
- 27. Жизненный цикл товара.
- 28. Разновидности кривых жизненного цикла товара.
- 29. Внутренние факторы маркетинга 4-р.
- 30. Развитие товара. Этапы разработки новых товаров
- 31. Товарный ассортимент и его характеристики
- 32. Товарный знак
- 33. Сервис в системе товарной политики.
- 34. Ценовая политика маркетинга
- 35. Эластичность спроса по ценам
- 36. Оценка издержек.
- 37. Анализ цен и товаров конкурентов.
- 38. Канал распределения
- 39. Структура каналов распределения (к.р.).
- 40. Посредники при распределении.
- 41. Физическое распределение (товародвижение и логистика).
- 42. Реклама как маркетинговые коммуникации.
- 43. Общественная реклама.
- 44. Мероприятия по формирования общественного мнения
- 45. Товарная реклама
- 46. Преимущества, недостатки и особенности использования различной рекламы (носителей).
30. Развитие товара. Этапы разработки новых товаров
Товары рыночной новизны присутствуют на рынке в виде трех направлений;
1) конструкторские и изобретательские идеи
2) Идеи дизайна
3) Идеи упаковки
Конструкторские и изобретательские идеи направлены на развитие потребительских свойств на создание товара.
Часто при разработке новых видов конструкторских и изобретательских идей дополняют новыми идеями дизайна, таким образом товару придается не только новое потребительское качество но и изменяется его внешний вид.
Новая упаковка выполняет следующие функции:
1) Защитная
2) Метод транспортировки
3) Метод продажи
4) Рекламная
Рыночная новизна упаковки прежде всего направлена на совершенствование рекламной ф-ии, можно выделить следующие основные этапы товаров рыночной новизны: (далее)
Новые товары на рынке могут присутствовать в виде нововведений значит и не значит и виде модификаций, наибольший вес занимают модификаций которые рискованны в коммерческом производстве и реализации, товар рыночной новизны можно создать двумя способами купить патент или лицензии, создание собственного товара новинки , новый товар отвечает 4-ем кач-вам:
1)отсутствие аналогов на рынке
2)Улучшенные варианты или модификация существующих
3) Абсолютная рыночная новизна
4)Новая сфера применения
Считается что чем больше в товаре рынка новизны тем выше риск его провала на рынке, практика показывает что от 30% до 80% рынком не востребованы.Основные причины неудачи нового товара состоят в недостаточном отличительных преимуществ, вне продуманном планировании, неудачном выборе момента выхода на рынок в необоснованной цене , жесткой конкуренции и не удачном позиционировании.