Лекции по маркетингу. Часть 2

33. Сервис в системе товарной политики.

1.) Собственная услуга (химчистка, парикмахерская )

2.) обслуживание предприятия, связанное с содержанием нормального функц-я.

Сервис бывает предпродажный, продажный и послегарантийный(гарантийный и послегарантийный).

Различают 4 типа послепродажного сервиса:

1.Обучение

2. установка

3. техническое обслуживание

4. ремонт

В зависимости от характера сервис может быть организован:

1.) службой сервиса пред-я-изготовителя;

2.) по договору со специальными сервисными предприятиями в регионе

3.) коммерческие посредники

4.) через объединенные технич.центры, создаваемые несколькими производ-ми

Вы здесь: Главная Маркетинг, реклама, PR Лекции по маркетингу. Часть 2